Всероссийский форум флайбордистов

 
Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 янв 2016 17:20
Откуда: Краснодар
Имя: Павел
Техника: BRP 1130
Гаджеты: Флайборд

ГИМС и какие проблемы могут быть?

13 янв 2016 17:53

Ребят, кто сталкивался с ГИМС, что им говорить при встрече? Ведь они могут докапаться, что я внес изменение в водно-моторное средство, без каких либо бумаг..
Посмотрите, он летает!
 
Аватара пользователя
myflight74
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 дек 2015 21:23
Откуда: Челябинск
Имя: Иван Стрельников
Техника: Yamaha FX 1100, 160hp
Гаджеты: ZR Legend

Re: ГИМС проблемы

14 янв 2016 14:26

Денис писал(а):
Ребят, кто сталкивался с ГИМС, что им говорить при встрече? Ведь они могут докапаться, что я внес изменение в водно-моторное средство, без каких либо бумаг..

Сделать бумаги у местного дилера.
Почувствуй свой полет!
 
Аватара пользователя
khoman
Администратор
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 окт 2015 15:19
Откуда: Белгород
Имя: Александр
Техника: RXP 255 (2008)+винт
Гаджеты: Flyboard Pro ZR, Hoverboard ZR
Контактная информация:

Re: ГИМС проблемы

14 янв 2016 15:09

О каких бумагах идет речь? Причем здесь дилер водной техники?
«Да пребудет с тобой Franky Zapata!»
Администрация форума
+7 (962) 309-86-73
 
Аватара пользователя
Gagarin
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 дек 2015 17:28
Откуда: Планета Земля
Техника: BRP 215,255+
Гаджеты: FLYBOARD
Контактная информация:

Re: ГИМС проблемы

15 янв 2016 16:29

Да,причём?В закон нужны корректировки,ну а так всегда можно договориться,не забывайте,в какой стране живём)))
 
Аватара пользователя
khoman
Администратор
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 окт 2015 15:19
Откуда: Белгород
Имя: Александр
Техника: RXP 255 (2008)+винт
Гаджеты: Flyboard Pro ZR, Hoverboard ZR
Контактная информация:

Re: ГИМС проблемы

15 янв 2016 18:38

Gagarin писал(а):
В закон нужны корректировки...

Ты про определение «маломерное судно»? Чтобы твои доводы инспектору о том ,что это уже не является таковым, поскольку ты снял руль и оно уже не управляется и выступает в качестве обычного насоса, были убедительны)))
Согласен с тем, что нужно делать все, чтобы достичь желаемого результата: объяснять, показывать, рассуждать, приглашать на полеты даже))) По месту нужно договариваться и желательно лично идти в местный ГИМС и лучше до начала сезона. Поскольку в некоторых районах хочется взлететь уже в мае, а навигация открывается толька с 1 июня. Чтобы первое знакомство инспекторов с флайбордом было не на водоеме, а в привычных им стенах родного офиса. Тем более, если ты проходишь обучение на право управления маломерным судном, то уже в этот период твои спорные вопросы по поводу «как быть?» преподавателю (как правило им и будет являться один из штатных инспекторов) прояснят для тебя ситуацию с флайбордом и местным ГИМС. Нет однозначного ответа как будет. На местах везде по разному.
«Да пребудет с тобой Franky Zapata!»
Администрация форума
+7 (962) 309-86-73
 
Аватара пользователя
khoman
Администратор
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 окт 2015 15:19
Откуда: Белгород
Имя: Александр
Техника: RXP 255 (2008)+винт
Гаджеты: Flyboard Pro ZR, Hoverboard ZR
Контактная информация:

Re: ГИМС и какие проблемы могут быть?

15 янв 2016 19:05

Денис писал(а):
Ребят, кто сталкивался с ГИМС, что им говорить при встрече? Ведь они могут докапаться...

Все сталкивались с замечательной инспекцией) Как по закону. По закону твое маломерное судно должно стоять на учете в ГИМС и иметь регистрационный номер. Все примерно тоже самое что и с автомобилем. То есть перед тем, как тебе выдадут судовой билет и ты получишь свой номер, ты собираешь нужный бумажки: прежний судовой билет, договор купли-продажи, заявление о постановке на учет и квитанцию об оплате за судовой (госуслуга, примерно в прошлом году была 1100 руб.). Инспектор проверяет твой гидрик - так называемое ТО. И все - ты получаешь на руки судовой билет. Теперь самое интересное. Гидроцикл стоит на учете и ты будешь платить за свои лошадки налог. К сожалению, наше законодательство в этом плане не совершенно и за свои 255 л.с. придется раскошелиться. Поступают разными способами. Об этом можно почитать в интернете.
К чему может «докопаться» инспектор и будет прав.
1) нет регистрационного номера - штраф;
2) вышел в акваторию на маломерном судне, снятом с учета - штраф;
3) нет удостоверения на право управления маломерным судном - штраф.
На что смотрит инспектор в первую очередь - это номер на борту и штамп пройденного ТО, увидев штамп «снят с учета» по закону он будет прав, если потребует, чтобы ты убирал технику.
Если у тебя все из перечисленного есть и + у твоего инструктора, который сидит за гашеткой есть удостоверение и он работает постоянно в спасжилете , то вопросов у инспектора не будет. Документы в порядке и ты ничего не нарушаешь.
Но здесь все равно придется общаться и объяснять, так как флайборд - это диковинка и, увидев гидроцикл в пределах пляжа (а ему запрещено заходить в его пределы, только в строго отведенных зонах), будут и звонки от «доброжелательных» граждан и незамедлительная реакция от ГИМС, если ты вышел стихийно на новый пляж или решил полетать в городе без согласования с властями.
Резюмируя, хочу сказать: «Лучшие друзья флайбордиста - ГИМС!»)). И нужно постараться все для этого сделать, чтобы были все счастливы.
«Да пребудет с тобой Franky Zapata!»
Администрация форума
+7 (962) 309-86-73
 
Аватара пользователя
myflight74
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 дек 2015 21:23
Откуда: Челябинск
Имя: Иван Стрельников
Техника: Yamaha FX 1100, 160hp
Гаджеты: ZR Legend

Re: ГИМС проблемы

19 янв 2016 16:25

khoman писал(а):
О каких бумагах идет речь? Причем здесь дилер водной техники?

Случай из сезона 2015, г. Челябинск, оз. Смолино.
В августе подъехали гимсовцы, потребовали доки на гидрик. Гидрик не зараген, есть только судовой прошлого владельца. Составили протокол на 1000Р, инструктор (водитель) его не подписал. Я приехал в ГИМС, начал объяснять что это не маломерное судно, а насос для флая, двигатель в корпусе и т.д. Рулиться не может? Своим ходом ехать не может? Какое ж это судно)))
На что они отвечают - мы вам не верим, предоставьте документ, где будет указано, что вы внесли конструктивные изменения в гидроцикл, и теперь он просто насосная станция. Документ такой может сделать производитель (в моем случае дилер Ямахи). 
Вот такое решение ;)
Почувствуй свой полет!
 
Аватара пользователя
khoman
Администратор
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 окт 2015 15:19
Откуда: Белгород
Имя: Александр
Техника: RXP 255 (2008)+винт
Гаджеты: Flyboard Pro ZR, Hoverboard ZR
Контактная информация:

Re: ГИМС и какие проблемы могут быть?

19 янв 2016 21:32

Производитель - это завод-изготовитель. В моем случае, это Канада. В твоем, там где штампуют Ямы. Дилер - это только продавец. Подобного рода бумаги он не имеет права делать. Но, если он сделал и ты закрыл вопрос с ГИМС с помощью такой псевдобумажонки, тогда это круто. Недосмотр ГИМС в таком случае. Так ты закрыл вопрос?
«Да пребудет с тобой Franky Zapata!»
Администрация форума
+7 (962) 309-86-73
 
Аватара пользователя
myflight74
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 дек 2015 21:23
Откуда: Челябинск
Имя: Иван Стрельников
Техника: Yamaha FX 1100, 160hp
Гаджеты: ZR Legend

Re: ГИМС и какие проблемы могут быть?

19 янв 2016 22:57

khoman писал(а):
Производитель - это завод-изготовитель. В моем случае, это Канада. В твоем, там где штампуют Ямы. Дилер - это только продавец. Подобного рода бумаги он не имеет права делать. Но, если он сделал и ты закрыл вопрос с ГИМС с помощью такой псевдобумажонки, тогда это круто. Недосмотр ГИМС в таком случае. Так ты закрыл вопрос?

Дилер официальный представитель завода, обеспечивающий гарантийное обслуживание, например.
Да пофиг на самом деле) Главное на тот сезон сработало. Надеюсь, в этом году будет также!
Почувствуй свой полет!
 
Аватара пользователя
Даниил
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 апр 2016 03:42
Откуда: Краснодар - Тюмень
Имя: Даниил
Техника: Пока нет
Гаджеты: Пока нет
Контактная информация:

Re: ГИМС и какие проблемы могут быть?

26 апр 2016 22:25

Друзья. А есть ли смысл ехать к ним и договариваться о нахождении гидры на территории общественного пляжа в качестве насоса, при отсутствии самого гидроцикла!
Как-то буднично все и уныло.
Тянут камнем проблемы ко дну.
Дайте что-ли веревку и мыло.
Искупаюсь ив горы рвану!
 
Аватара пользователя
khoman
Администратор
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 окт 2015 15:19
Откуда: Белгород
Имя: Александр
Техника: RXP 255 (2008)+винт
Гаджеты: Flyboard Pro ZR, Hoverboard ZR
Контактная информация:

Re: ГИМС и какие проблемы могут быть?

27 апр 2016 05:21

Что значит отсутствие гидроцикла? Бумаги есть, где будет написано  что это насос? Будет стоять на берегу вам слова никто не скажет. Спустите на воду, имеет все законные права проверять и предъявлять. На выставке бот-шоу в этом году в Москве специально подходили к инспекторам московским и проясняли этот момент. Они расценивают гидроцикл, как и положено, в качестве МС. К ранцам, которые питаются не от гидроцикла, а от своего мобильного специального устройства (лодки) вопросов у них нет и не было, так как есть соответствующие бумаги от производителя и завода. А там сертификация и прочие гарантии качества и безопасности. Ну, а к переделанным гидроциклам - один путь: наличие ТО и постановка на учет, но это связанные вещи. Это все будет у вас, сидите вы хоть на голом движке и летайте людей на флае, вопросов вам не зададут, если бумаги в порядке. Если чего-то нет, вы не правы. Конечно, немного несправедливо с точки зрения «Да, это же не гидроцикл, а аттракцион», но, как было сказано, основная задача инспектора - безопасность на воде, все остальное - не важно. И еще, как сказал инспектор, если будут официальные бумаги от организации, которая даст заключение, что ваш гидроцикл обездвижен и не может передвигаться без флайбордиста, и что вы не сможете его собственноручно при желании снова привести в нормальное рабочее состояние (имеется в виду по прямому назначению), тогда тоже вопросов не будет, во всех других случаях - это МС. А с учетом быстрого сопла, да и 15 минут для стока - на лице возникает только улыбка) Но, повторюсь, в разных регионах смотрят по-разному на флайборд, поэтому попытаться пояснить все инспектору изначально, думаю, не последнее дело.
«Да пребудет с тобой Franky Zapata!»
Администрация форума
+7 (962) 309-86-73
 
Аватара пользователя
Даниил
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 апр 2016 03:42
Откуда: Краснодар - Тюмень
Имя: Даниил
Техника: Пока нет
Гаджеты: Пока нет
Контактная информация:

Re: ГИМС и какие проблемы могут быть?

28 апр 2016 01:31

Я не совсем то имел в виду. Я хотел спросить, а стоит ли к ним идти еще до покупки гидроцикла, что бы договориться об его использовании как насоса.
На самом деле, я сейчас в небольшом непонимании. Какими методами получают тогда разрешения на спуск гидроцикла на воду и ведут этот бизнес, если все так строго?
Какие именно вы использовали методы?
И какие организации могут дать официальные документы о том "что ваш гидроцикл обездвижен и не может передвигаться без флайбордиста, и что вы не сможете его собственноручно при желании снова привести в нормальное рабочее состояние"? Можете привести пример
С каким именно ГИМС надо договариваться, если я буду регистрировать гидроцикл в Краснодаре, а использовать его например в Сочи, Геленджике или Анапе?
Как-то буднично все и уныло.
Тянут камнем проблемы ко дну.
Дайте что-ли веревку и мыло.
Искупаюсь ив горы рвану!
 
Аватара пользователя
khoman
Администратор
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 окт 2015 15:19
Откуда: Белгород
Имя: Александр
Техника: RXP 255 (2008)+винт
Гаджеты: Flyboard Pro ZR, Hoverboard ZR
Контактная информация:

Re: ГИМС и какие проблемы могут быть?

28 апр 2016 21:11

Даниил писал(а):
а стоит ли к ним идти еще до покупки гидроцикла, что бы договориться об его использовании как насоса.

А стоит ли покупать флайборд-единицу, если вы еще не договорились о месте вашего проката? Этот вопрос аналогичен вашему.
Вы сначала находите место, где будете стоять летом, договариваетесь и у вас 100% есть место, потом ищите технику и прочее. Или сначала все купите, а потом поедете по побережью искать место? Тут тоже самое. Сначала вы идете и узнаете, как будут к флаю относиться. Если сумеете убедить инспектора, что это аттракцион, тогда и действия ваши будут иные, нежели в том случае, если он категорически скажет это МС. Но это не относится к тем ребятам, кто оставляет его на учете. К ним вообще вопросов нет. Поставил на учет и забыл обо всем на свете. Спокойно сезон работает. Ваши действия с ГИМС имеют два пути и два решения («методы», как вы написали). Один через пояснения, другой без заморочек, но с дополнительными тратами.
«Да пребудет с тобой Franky Zapata!»
Администрация форума
+7 (962) 309-86-73
 
Аватара пользователя
khoman
Администратор
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 окт 2015 15:19
Откуда: Белгород
Имя: Александр
Техника: RXP 255 (2008)+винт
Гаджеты: Flyboard Pro ZR, Hoverboard ZR
Контактная информация:

Re: ГИМС и какие проблемы могут быть?

28 апр 2016 21:21

Даниил писал(а):
На самом деле, я сейчас в небольшом непонимании. Какими методами получают тогда разрешения на спуск гидроцикла на воду и ведут этот бизнес, если все так строго?

Здесь все очень просто и нет никаких сложностей. Все как с авто. Купил - поставил, проверяют - показал, все норм - разъехались, не норм - штрафы и прочее.
Есть водная техника и она должна стоять на учете в ГИМС. Вы ставите ее на учет и уходите домой. И забываете про ГИМС, вспоминая лишь в тех случаях, когда они подъезжают к вам с проверкой доков.
«Разрешение на спуск гидроцикла на воду» (как вы написали) - это пройденное ТО. Это означает, что техника исправна и может эксплуатироваться.
Про ИП и прочее для организации точки проката флайборда я не пишу. Это другой вопрос.
«Да пребудет с тобой Franky Zapata!»
Администрация форума
+7 (962) 309-86-73
 
Аватара пользователя
khoman
Администратор
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 окт 2015 15:19
Откуда: Белгород
Имя: Александр
Техника: RXP 255 (2008)+винт
Гаджеты: Flyboard Pro ZR, Hoverboard ZR
Контактная информация:

Re: ГИМС и какие проблемы могут быть?

28 апр 2016 22:22

Даниил писал(а):
И какие организации могут дать официальные документы о том "что ваш гидроцикл обездвижен и не может передвигаться без флайбордиста, и что вы не сможете его собственноручно при желании снова привести в нормальное рабочее состояние"? Можете привести пример

Это будут те конторы, кто дает сертификат соответствия или что-то типо такого. Конторы, которые занимаются сертификацией и так далее. В этом вопросе Павел на коне, он флайсерфы продвигал.
Но никто не будет с этим замарачиваться. Если налог будет бешеный в вашем регионе на вашего малыша, тогда просто будете платить штрафы.
«Да пребудет с тобой Franky Zapata!»
Администрация форума
+7 (962) 309-86-73
 
Аватара пользователя
khoman
Администратор
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 окт 2015 15:19
Откуда: Белгород
Имя: Александр
Техника: RXP 255 (2008)+винт
Гаджеты: Flyboard Pro ZR, Hoverboard ZR
Контактная информация:

Re: ГИМС и какие проблемы могут быть?

28 апр 2016 22:30

Даниил писал(а):
С каким именно ГИМС надо договариваться, если я буду регистрировать гидроцикл в Краснодаре, а использовать его например в Сочи, Геленджике или Анапе?

Вы можете вообще ничего никому не пояснять и не договариваться, просто поставить гидр на учет и идти работать, проверив в кармане наличие удостоверения на право управление МС. Все у вас в этом случае будет норм.
_________
Краснодару привет) Я родом из Тбилисской)

Это Краснодарский край. Поэтому ставить на учет вы будете, наверняка, здесь - «Отдел БВО (ГИМС) ГУ МЧС России по Краснодарскому краю».
К примеру, о какой сумме идет речь, когда я говорил про 2 пути решения.
Первый путь - 0 рублей. Или сумма штрафов за весь сезон или прочее)
Второй путь - транспортный налог на гидроцикл в вашем регионе. Сумма везде разнится.
Для определения вашей цифры, воспользуемся онлайн-калькулятором транспортного налога Краснодарского края. Цифра весьма приличная за 255 л. с. за год - 63 750 руб (250 руб. за лошадку). В Белгородской области она аналогична. К примеру, в соседней Воронежской области за того же самого мощного малыша заплатят 25 500 руб. за год. Местное самоуправление решает)
Но, ставить на учет, например, можно только на период сезона. На нашем Черноморском побережье - это 5 мес. Майские уже нужно бомбить! Итого для Краснодарского края - 26 562 руб. за весь ваш сезон. Это минимум при худшем раскладе 2 дня работы. А по сути 1 день работы. Так что не так страшен черт, как его малюют.
А если для бизнесмена эта сумма кажется сомнительной, то стоит попробовать первый путь.
Здесь сразу понятно: где нужно ставить на учет водную технику, чтобы платить меньшие налоги. Благо это разрешается. В какой-нибудь деревне поставьте ее на учет и не парьтесь) Если это вам нужно ездить туда-сюда ставить-снимать.
Ссылка на калькулятор.
«Да пребудет с тобой Franky Zapata!»
Администрация форума
+7 (962) 309-86-73
 
Аватара пользователя
Даниил
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 апр 2016 03:42
Откуда: Краснодар - Тюмень
Имя: Даниил
Техника: Пока нет
Гаджеты: Пока нет
Контактная информация:

Re: ГИМС и какие проблемы могут быть?

29 апр 2016 20:25

И Вам большой привет и ОГРОМНОЕ спасибо за такой подробный ответ!


Если честно так и думал сделать, сначала купить, а потом ехать и договариваться. И даже не думал о другом варианте. Теперь сделаю как вы порекомендовали, так действительно логичней)

Да, и налог действительно не маленький. Буру регистрировать на 4 месяца. 


По всем остальным вопросам, вопросов больше нет!
Еще раз большое спасибо!
Как-то буднично все и уныло.
Тянут камнем проблемы ко дну.
Дайте что-ли веревку и мыло.
Искупаюсь ив горы рвану!
 
Аватара пользователя
khoman
Администратор
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 окт 2015 15:19
Откуда: Белгород
Имя: Александр
Техника: RXP 255 (2008)+винт
Гаджеты: Flyboard Pro ZR, Hoverboard ZR
Контактная информация:

Re: ГИМС и какие проблемы могут быть?

29 апр 2016 20:41

Даниил, всегда пожалуйста. Спрашивайте. Поможем, чем можем)
«Да пребудет с тобой Franky Zapata!»
Администрация форума
+7 (962) 309-86-73

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость