Страница 1 из 1

Отдельно про Интерфейс от ZR (в миру адаптер) для BRP

Добавлено: 15 дек 2015 18:11
Gagarin
Настал момент поговорить об интерфейсе, о его слабых местах и его "ежедневном" использовании в работе.

В первую очередь, нужно избавиться от заводских болтов-шестигранников, они изготовлены из алюминия нижайшего качества, что в дальнейшем при эксплуатации может сильно испортить настроение, но и даже разрушить сам адаптер. Об этом вы узнаете, лишь когда будете держать в руках головки болтов (их срежет давлением) и наблюдать намертво прикрученный адаптер, с торчащими из отверстий резьбами. Поэтому, РЕКОМЕНДУЮ сразу же, при покупке Флая или Хавера, менять болты заводские на аналогичные, но СТАЛЬНЫЕ!

Далее, об универсальных отверстиях.
Для тех, кто пользуется BRP предлагается съездить к аргонщику, и он, за маленькое вознаграждение, зальёт металлом отверстия для болтов, а токарь на сверлильном станке заново просверлит отверстия в местах, расположенных исключительно в местах для болтов по BRP, это существенно продлит срок службы адаптера.
В конце, предлагаю зашплинтовать шайбы из нержавейки в подтаи, и тем самым мы уменьшим нагрузку болтов и давления на сами отверстия.
Поясню, заливая большие отверстия аргоном, и оставляя отверстия только под BRP, мы тем самым спасаем адаптер от быстрого износа. Каким образом?
Во время работы Флая и гидрика, на узлы соединений приходятся неимоверные удары давлением, ведь оно не всегда бывает равномерным, и допустим, при скручивании шланга, давлению не остаётся ничего, как бить по узлам соединений, а если учитывать, что алюминий очень мягкий металл, и болты могут быть "подрасслаблены" за недосмотром, то вся конструкция под гидроциклом становится уязвима, и порой мы видим уже "сломанный" узел. В эти моменты, давление ищет самые слабые места в узлах, дабы поскорее высвободиться, и под удар попадают места крепления адаптера. Залитые и вновь-просверленные отверстия, заметно усиливают конструкцию адаптера, ведь болты теперь плотно стоят на своих местах, им нет места, где "пошевелиться", и даже в "подрасслабленном" состоянии не смогут разбить отверстия адаптера, а также вы избежите мелких трещин и сколов, которые быстро появляются при работе с оригиналом, заставляя Вас обращаться за новым к оф. дилеру.

Далее, при работе в соленых водах, обязательно ежедневная промывка алюминиевых узлов Флайборда после использования, так как в наше время уже и алюминий окисляется=разрушается от солёной воды.
Необходим также ежедневный визуальный осмотр адаптера, дабы выявить мелкие трещины и сколы, если они есть, во избежание аварий во время полетов.
При ежедневном использовании Флайборда необходимо каждые 2-3 часа проверять, надёжно ли закручены болты интерфейса (не лениться!), это тоже поможет избежать аварий средь бела дня, т. к. напомню "подрасслабленные" болты могут явиться причиной серьезной поломки, разрушением металлических узлов и простою. Был случай в Тайланде, когда во время катания оторвало адаптер вместе с "ушами" импеллера, да ещё и вдали от берега.

Также, стоит наблюдать за формой самого адаптера по мере его использования - что это значит? Учитывая низкое качество металла, адаптер получает постепенную деформацию самой его формы, что иногда не видно "невооруженным" глазом, что вследствие также может разрушить всё, что находиться под гидроциклом в местах соединений гаджета и скутера. Первый признак деформации - слишком быстро расслабляющиеся болты, во время покатушек. Вы начинаете искать причину, и не можете найти, а адаптер из раза в раз получает повреждения из-за того, что вы не вовремя подкрутили.
Как проверить? Положите адаптер на плоскую поверхность, скажем стол, и вы сразу все увидите. Если есть хоть малейшее расстояние между столом и адаптером, значит его повело во время работы, и соответсвенно, при катаниях нагрузка распределяется неравномерно, и на отдельные места давит больше, чем обычно, и мы снова получаем ущерб в виде поломанных узлов. Что делать в этом случае? Едем к ОПЫТНОМУ аргонщику, и он возвращает деталь в первоначальную форму.

Re: Отдельно про Интерфейс (в миру адаптер) для BRP

Добавлено: 15 дек 2015 20:16
khoman
Очень полезно, доступно и исчерпывающе!
А чтобы с интерфейсом не случались неприятности, такие как на фото, воспользуйтесь советами выше! 

Re: Отдельно про Интерфейс (в миру адаптер) для BRP

Добавлено: 22 дек 2015 07:00
pawel.but
Полностью согласен, проблема постоянная! Особенно если не ставить двойной винт, но вибрацией просто срывает интерфейс!! 
Вот фото, как у знакомого произошла беда и как я помог все восстановить.

Re: Отдельно про Интерфейс (в миру адаптер) для BRP

Добавлено: 22 дек 2015 07:04
pawel.but
Чтобы не было данных проблем, необходимо использовать%
- специальные шайбы;
- болты из нержавеющей стали;
- равномерную затяжку крест накрест;
- резьбовой герметик.

Re: Отдельно про Интерфейс (в миру адаптер) для BRP

Добавлено: 25 дек 2015 14:30
Gagarin
Согласен про специальные шайбы!Но это все не надолго.Не стоит забывать,что изначально ИНТЕРФЕЙС тоже задумывался как расходник,иначе зачем его делать из алюминия самого низкого качества.Продолжу настаивать на том,что ИНТЕРФЕЙС нужно доработать под конкретный гидроцикл,и будет срок службы гораздо дольше(залить ненужные для работы отверстия и просверлить заново нужные).Усиление стенок отверстий просто необходимо.По поводу специальной смазки для болтов-это исключено в тех случаях,когда полёты и прокат проходят на песчаных пляжах,песок мгновенно попадает на резьбы,также разрушая их во время снятия-установки ИНТЕРФЕЙСА.Любая смазка только нанесёт вред и поможет уничтожению резьбы на "ушах" импеллера,и соответственно приостановит всю работу в принципе!

Re: Отдельно про Интерфейс от ZR (в миру адаптер) для BRP

Добавлено: 28 мар 2016 08:00
Вал
А лучше всего сделать адаптер из титана или подобного материала. Второй год использую и никаких проблем.

Re: Отдельно про Интерфейс от ZR (в миру адаптер) для BRP

Добавлено: 25 янв 2017 03:13
Larri
Можно ли использовать адаптер из нержавейки?

Re: Отдельно про Интерфейс от ZR (в миру адаптер) для BRP

Добавлено: 25 янв 2017 17:47
pawel.but
ТИТАН и прочий прочный материал лучше не использовать! По личному опыту с 2012 года скажу следующее:
Не даром ведь адаптер в стоке был выполнен из мягкого материала. Если правильно затянуть с шайбами и установить дополнительный комплект болтов, то вы навсегда задубите про эти все болячки. Если же адаптер (интерфейс) будет выполнен из прочного материала, то вся нагрузка пойдет на водомет. При какой либо ситуации его ломает не просто так. Так что в данном роде он работает как предохранитель. Его цена в нашем магазине 23-25 тр, так что не стоит заморачиваться из прочных материалов. 

Re: Отдельно про Интерфейс от ZR (в миру адаптер) для BRP

Добавлено: 25 янв 2017 17:50
pawel.but
Вот так выглядит правильный набор для BRP , у ямах прочные болты им этого не надо. 

Изображение

Изображение

Re: Отдельно про Интерфейс от ZR (в миру адаптер) для BRP

Добавлено: 26 янв 2017 15:05
khoman
Соглашусь с Павлом, на BRP даже при стоке (а при двойном и подавно) ставьте только на 8 болтов. Забудете о поломке интерфейса оригинала.

Re: Отдельно про Интерфейс от ZR (в миру адаптер) для BRP

Добавлено: 01 апр 2020 17:36
D.I.E.S.E.L.
Здравствуйте, друзья! Я понимаю что тема старая, но может кому пригодится, начал изготавливать такие переходники, в наличии пока только со всеми отверстиями под BRP/YAMAHA/KAWASAKI. Так же возможно изготовление только под вашу модель.