Всероссийский форум флайбордистов

 
Аватара пользователя
Slawik656
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 июл 2016 03:45

Как убрать вибрацию на Ямаха ФЗС 1.8 Чаргер?

16 июл 2016 04:00

Доброго дня ребята! подскажите плиз как убрать дикую вибрацию после 5000 оборотов на ямаха фзс 1.8 чаргер что на стандарте что на двойном импеллере?
 
Аватара пользователя
khoman
Администратор
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 окт 2015 15:19
Откуда: Белгород
Имя: Александр
Техника: RXP 255 (2008)+винт
Гаджеты: Flyboard Pro ZR, Hoverboard ZR
Контактная информация:

Re: Вибрация

18 июл 2016 08:32

Назовите тему правильно и полностью и вам помогут. Название темы должно раскрывать проблему. Не плодите одинаковые сообщения в разных темах.
«Да пребудет с тобой Franky Zapata!»
Администрация форума
+7 (962) 309-86-73
 
Аватара пользователя
khoman
Администратор
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 окт 2015 15:19
Откуда: Белгород
Имя: Александр
Техника: RXP 255 (2008)+винт
Гаджеты: Flyboard Pro ZR, Hoverboard ZR
Контактная информация:

Re: Вибрация

18 июл 2016 08:34

На стоке понятно будет особенно на Ямах. А вот про двойной подробнее. Что за винт у вас? Скат не должен вибрировать. Solas оставит вибрацию, но меньше стока.
«Да пребудет с тобой Franky Zapata!»
Администрация форума
+7 (962) 309-86-73
 
Аватара пользователя
Slawik656
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 июл 2016 03:45

Re: Вибрация

20 июл 2016 03:23

Здравствуйте! в Компе не силен поэтому немного затупил! Винт стоял стандартный вибрация была в районе 4.5-и далее. поставил двойной марка вроде "солас" разница есть но ожидал большего! Вылет стал отличный! А так все тоже самое и вибрация стала передаваться в ботинки после 5000 оборотов.
 
Аватара пользователя
khoman
Администратор
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 окт 2015 15:19
Откуда: Белгород
Имя: Александр
Техника: RXP 255 (2008)+винт
Гаджеты: Flyboard Pro ZR, Hoverboard ZR
Контактная информация:

Re: Как убрать вибрацию на Ямаха ФЗС 1.8 Чаргер?

20 июл 2016 15:22

Название темы исправил.
Чтобы не было вибрации при полете на флайборде нужно ставить специальные двойные винты. Скат трек для Ямах идеальное решение.
«Да пребудет с тобой Franky Zapata!»
Администрация форума
+7 (962) 309-86-73
 
Аватара пользователя
Slawik656
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 июл 2016 03:45

Re: Как убрать вибрацию на Ямаха ФЗС 1.8 Чаргер?

21 июл 2016 02:55

Огромное спасибо за совет!!!!!
 
Аватара пользователя
pawel.but
Администратор
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 12 окт 2015 21:37
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Pavel
Техника: BRP RXP 300 двойной винт
Гаджеты: Flyboard Pro Series 2016

Re: Как убрать вибрацию на Ямаха ФЗС 1.8 Чаргер?

17 авг 2016 09:21

Slawik656 писал(а):
Огромное спасибо за совет!!!!!

Славик, для флайборда идут специальные двойные винты, рассчитанные специально под определенные нагрузки. Можно много раз заказывать двойные, но они не подойдут. Мы уже не раз испытывали все варианты. Обращайтесь, поможем заказать. 
Администрация форума
+7(950)352-15-33
 
Аватара пользователя
Slawik656
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 июл 2016 03:45

Re: Как убрать вибрацию на Ямаха ФЗС 1.8 Чаргер?

19 авг 2016 15:08

Спасибо Павел за помощь! Проблема была не в винте а в шланге и в неправельном подключении трубы! трубу я сильно притянул путем нанесения болгаркой ресок под плоскую отвертку и затягиваним болтов для фиксации,а шланг у меня прохудился на сцепке с носом гидрача,потоп совсем лопнул в том месте.Мы его отрезали и ослабили 4 болта крепленя! и на 15-ти метрах сняли ролик!он в инстаграмме есть! АКВАПРАЙД.  вибрации почти нет!!!! Купили у Вас новый шланг! Ам обл.г Благовещенск.Завтра пробавать будем!!!!
 
Аватара пользователя
Виталий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 июл 2017 01:31

Re: Как убрать вибрацию на Ямаха ФЗС 1.8 Чаргер?

24 июл 2017 02:09

Доброго всем дня!
В прошлом году в отпуске в Сочи случайно познакомился с Александром Барсом. Подсадил он меня на флай. Взял себе. Гидрик у меня уже был Yamaha FZR SHO 2009г. Доску взял б/у еще с ручными стабилизаторами. Заглушил стабилизаторы и начал налетывать опыт. За сентябрь прошлого года понял что нужно еще. В итоге за нашу долгую камчатскую зиму взял себе шланг X-armor 23, двойной винт Solas YS-TP-14/23 (янки пишут что винт предназначен для буксировки атракционнов, лыжника и под флай). Со стоковым винтом после 5000 начиналась вибрация и по мере увеличения оборотов  она усиливалась, с двойным вибрация до 6000 снизилась, но мотор не раскручивает свыше 6500.
Многие производители пишут что для увеличения мощности необходимо снижать шаг (стоковый был 13-22). И вообще по импеллерам информация в инете противоречивая. Я понимаю что универсальных решений не бывает. Но все таки флай побеждает в сравнении с лыжами и вейком. В связи с чем вопрос к Павлу: Какой винт и скаким шагом необходим мне для флая на гидрике Yamaha FZR SHO 2009г., 215 л.с., диаметр сопла 155 мм. На Соласе у меня вчера отломилась лопасть, придется пока перейти опять на сток.
 
Аватара пользователя
pawel.but
Администратор
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 12 окт 2015 21:37
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Pavel
Техника: BRP RXP 300 двойной винт
Гаджеты: Flyboard Pro Series 2016

Re: Как убрать вибрацию на Ямаха ФЗС 1.8 Чаргер?

28 июл 2017 09:57

Виталий писал(а):
Доброго всем дня!
В прошлом году в отпуске в Сочи случайно познакомился с Александром Барсом. Подсадил он меня на флай. Взял себе. Гидрик у меня уже был Yamaha FZR SHO 2009г. Доску взял б/у еще с ручными стабилизаторами. Заглушил стабилизаторы и начал налетывать опыт. За сентябрь прошлого года понял что нужно еще. В итоге за нашу долгую камчатскую зиму взял себе шланг X-armor 23, двойной винт Solas YS-TP-14/23 (янки пишут что винт предназначен для буксировки атракционнов, лыжника и под флай). Со стоковым винтом после 5000 начиналась вибрация и по мере увеличения оборотов  она усиливалась, с двойным вибрация до 6000 снизилась, но мотор не раскручивает свыше 6500.
Многие производители пишут что для увеличения мощности необходимо снижать шаг (стоковый был 13-22). И вообще по импеллерам информация в инете противоречивая. Я понимаю что универсальных решений не бывает. Но все таки флай побеждает в сравнении с лыжами и вейком. В связи с чем вопрос к Павлу: Какой винт и скаким шагом необходим мне для флая на гидрике Yamaha FZR SHO 2009г., 215 л.с., диаметр сопла 155 мм. На Соласе у меня вчера отломилась лопасть, придется пока перейти опять на сток.

Виталий привет! Рад видеть Вас на нашем форуме! Извините за долгий ответ, сезон сейчас в самом разгаре) 
Солас хорошие винты но не для флайборда) 
Еще раз повторюсь, что для флайборда необходимо специальное значение шага. Таких винтов в открытой продаже нет и не будет ближайшие несколько лет! Для Вашей модели гидроцикла идет обычный двойной винт для флайборда шагом 7-14; 8-15 . 
!!!!!  ВАЖНО  !!!!!!!
В России наши команды (руководства форума) FlyboardRF Павел Бут и FlyHeroes Александр Хомов, являются единственными поставщиками двойных винтов для флайбордов марки SKAT TRAK . Поймите правильно, что такие винты идут индивидуально для каждой модели. Обращайтесь смело, в контактах указанны телефоны, а если вы скажете, что вы с форума, то гарантированно получите скидку на всю продукцию для флайборда. 

Рекомендации по использованию двойного винта для флайборда:
- только про серия , так как у предыдущих моделей идет диаметр сопел 56мм, а у про серии 60 мм, в итоге при малом диаметре идет нагрузка на импеллер и он може не выдержать нагрузок
- желательно использовать 23 м шланг 
- не в коем случае нельзя чтоб шланг перекрещивался и переламывался, это дает сильную нагрузку на шланг и импеллер 
- проверять винт каждые 25 м/ч на наличие повреждений 
- сразу ставить новое кольцо импеллера и после установки проверить зазор между кольцом и импеллером 
- катание на гидроцикле с двойным винтом не особо приятное, так как максимальная скорость падает с 110 км/ч до 100 км/ч (но мне лично очень понравился как ведет себя гидроцикл BRP RXP 215 , да упала максималка, но драйва прибавилось)) 
- обязательно использовать фиксатор резьбы при сборке импеллера
- правильно собрать импеллер, так как можно неправильно поставить верхнюю крыльчатку. При сборке смотреть на то чтоб не было ступени 
 Это все что вспомнил) 

И еще, не стоит думать что флайборд будет выше с двойным винтом, да двойной винт делает результат, но не просто двойной винт, а тяговый двойной винт!! ТЯГОВЫЙ) 
Значение цифр на винте :
- первые две цифры это угол забора воды, то есть начало лопасти 
- вторые две цифры, это угол середины лопасти 
Соответственно чем выше угол, что быстрее ваша лошадка побежит, это все равно, что пятая передача на жигули) а тяговый двойной, это как понижайка на ниве))) Думаю так будет понятно многим)) 
Администрация форума
+7(950)352-15-33

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость