Система безопасности гидроцикла (Safety Sistem)

Все о допах на флайборд, улучшающие качество полета
Ответить
Аватара пользователя
khoman
Администратор
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10 окт 2015 15:19
Имя: Александр
Откуда: Москва
Техника: GP 1800+винт
Гаджеты: Jetblade Scorpion, Flyboard Pro ZR, Hoverboard ZR
Контактная информация:

Система безопасности гидроцикла (Safety Sistem)

Сообщение khoman »

Изображение

Защити свое здоровье и свое имущество - гидроцикл!
Данный аксессуар для флайборда был привезен из Америки и доработан командой Флайборд Форум. Мы были первыми в России, кто тестировал данный продукт. Скажем честно, это очень полезная штука! Особенно для прокатной деятельности и для личного использования на уровне выше продвинутого новичка. Теперь эту систему можно установить на любой гидроцикл! Больше вы не будите терять зеркала и забудете о расколотом пластике на носу гидроцикла. Отныне мы летаем только с этой защитой!
  • Снижает риск получения травмы при контакте райдера с носовой частью гидроцикла (незаменим при прокатной деятельности, безопасность клиента и техники очевидны).
  • Защищает переднюю часть гидроцикла от удара шлангом (незаменим при выполнении сложных трюков опытным райдером).
  • Защищает шланг от любых острых предметов на передней панели гидроцикла.
  • Помогает предотвратить переворот гидроцикла. Если гидроцикл перевернулся, защита помогает перевернуть его в правильном направлении.
  • Может быть удалена менее чем за 15 секунд.
  • Легкий доступ к передней части гидроцикла.
  • Во время транспортировки гидроцикла выступает в качестве защиты (чехла) для передней части гидроцикла от твердых предметов (камни, щебень и др.), летящие от проезжего транспорта.
  • Может быть удалена и использоваться в качестве плота безопасности для буксировки пострадавшего (тонущего) к берегу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Администрация форума
+7 (985) 166-55-95
Аватара пользователя
Asher
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 ноя 2015 21:32

Re: Система безопасности гидроцикла (Safety Skin)

Сообщение Asher »

Да действительно это очень необходимая вещь , при этом не нужно забывать о клиентах!
На прокате каждый сталкивался с тем , что человек или женщина подлетали очень близко либо вовсе вплотную к "морде" гидрача и ты не можешь его сбросить ведь иначе он упадёт на гидрик ещё и вместе с доской.... Короче штука клевая )))

Объясните принцип установки, как лучше на воде или на суше и вообще как и к чему это прекрепляется!?
Аватара пользователя
khoman
Администратор
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10 окт 2015 15:19
Имя: Александр
Откуда: Москва
Техника: GP 1800+винт
Гаджеты: Jetblade Scorpion, Flyboard Pro ZR, Hoverboard ZR
Контактная информация:

Инструкция по установке

Сообщение khoman »

Asher писал(а):... что человек или женщина подлетали очень близко...
...и ты не можешь его сбросить ведь иначе он упадёт на гидрик ещё и вместе с доской...
Это из разряда «Курица не птица»? ))

Вы правы, сбрасывать напор воды в этом случае категорически запрещается! Желательно вообще не допускать такой ситуации. Но если уж вы и проворонили этот момент и клиент оказался очень близко к гидроциклу, то следует хладнокровно оценить ситуацию и снивелировать возможное падение на нос гидроцикла, уводя его как можно дальше. Резких движений пальцем здесь как раз и не нужно. Все очень спокойно и плавно. Все это приходит с опытом. Поэтому система защиты просто поможет вам избежать неприятных последствий, таких как расколотый пластик или ушиб клиента.
______________________
Существует два варианта монтажа защиты на ваш гидроцикл: скобы или зажимы.
Скобы предполагают сверление бампера/борта гидроцикла (не корпуса!).Изображение
Зажимы ставятся без сверления. Это очень удобно, если гидроцикл взят в аренду или же в скором времени будет выставляться на продажу. Вариант крепления вы выбираете сами и уточняете это при заказе.
Изображение
Принцип установки системы защиты очень прост. Все подготовительные работы и установка происходят на берегу.

Инструкция по установке защиты
1. Желательно сразу снять зеркала с гидроцикла. Так как они вам уже не понадобятся, если вы предполагаете использовать гидроцикл только под флайборд.
2. Разложите защиту на ровной поверхности и надуйте все 5 камер. Используйте обычный насос, которым накачиваете надувной матрас и др. Убедитесь, что камеры наполнены воздухом полностью. Не переусердствуйте!
3. Поместите защиту спереди на носу гидроцикла (это удобно делать с помощником). Закрепите защиту на носу гидроцикла. Воспользуйтесь нижним ремнем, пропустив его через петлю-кольцо на носу гидроцикла и затяните ремень (рисунок 1).
4. Придерживая защиту, возьмите верхний основной ремень и натяните его, определите место будущей установки скобы или зажима. Отметьте место установки. Важно здесь выставить крепежный элемент так, чтобы выдержать правильный рабочий угол натяжения основного ремня (рисунок 2). То же самое проделайте и с 3 другими ремнями (это удобно делать с помощником).
5. Установите скобы или зажимы в отмеченные места на бампере/борту гидроцикла.
  • Скобы: просверлите бампер/борт гидроцикла в отмеченных местах (рисунок 3). При сверлении будьте внимательны!
  • Зажимы: отрегулируйте 2 болта на зажиме так, чтобы они вписывались между корпусом и бампером/бортом гидроцикла. Нанесите резьбовой фиксатор Loctite на резьбу болтов, как показано на рисунке 4.
6. Проденьте петлю основного ремня в скобу или зажим (рисунок 5). Затем закрепите скобу с помощью болтового соединения (рисунок 3), а зажим разожмите, выкручивая болты зажима. Повторите эти действия и для других 3 ремней.
7. Затяните все 5 ремней защиты.
8. Защита установлена. Безопасного и приятного полета!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Администрация форума
+7 (985) 166-55-95
Аватара пользователя
Asher
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 ноя 2015 21:32

Re: Система безопасности гидроцикла (Safety Skin)

Сообщение Asher »

спасибо
Аватара пользователя
khoman
Администратор
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10 окт 2015 15:19
Имя: Александр
Откуда: Москва
Техника: GP 1800+винт
Гаджеты: Jetblade Scorpion, Flyboard Pro ZR, Hoverboard ZR
Контактная информация:

Re: Система безопасности гидроцикла (Safety Skin)

Сообщение khoman »

Всегда пожалуйста) Мы следим за всеми новинками для флая и будем писать о тех, которые реально помогают или улучшают в той ли иной степени качество полета. 
Администрация форума
+7 (985) 166-55-95
Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 янв 2016 17:20
Имя: Павел
Откуда: Краснодар
Техника: BRP 1130
Гаджеты: Флайборд

Re: Система безопасности гидроцикла (Safety Skin)

Сообщение Денис »

Где купить эту защиту? Сколько она стоит? Мне нужна такая, она подойдет на Ямаху?
Посмотрите, он летает!
Аватара пользователя
khoman
Администратор
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10 окт 2015 15:19
Имя: Александр
Откуда: Москва
Техника: GP 1800+винт
Гаджеты: Jetblade Scorpion, Flyboard Pro ZR, Hoverboard ZR
Контактная информация:

Re: Система безопасности гидроцикла (Safety Skin)

Сообщение khoman »

Защиту можно купить у компаний, которые занимаются продажей флайборд оборудования, которых сейчас очень много на российском рынке, ценники тоже везде разные. Мы также продаем данный аксессуар. Под Ямаху подойдет 100%. При заказе уточните этот момент, чтобы положили крепления под ваш гидрач.
Администрация форума
+7 (985) 166-55-95
Аватара пользователя
FSerg
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 янв 2016 15:34
Имя: Филиппов Сергей
Откуда: Москва

Re: Система безопасности гидроцикла (Safety Skin)

Сообщение FSerg »

По собственному опыту могу сказать следующее:
Лучше использовать только зажимы по следующим причинам:
1. При очень сильном рывке (всякое бывает) вырвет зажим, а не скобу с частью гидрача.
2. При сверлении любой части гидроцикла есть риск повредить корпус,что приведет к разгерметизации и попаданию воды, со всеми вытекающими.
Под зажимы нужно ставить металлические пластины соответствующего размера, чтобы не повредить корпус.
Переворот гидроцикла, скорее всего, приведет к тому, что если он перевернулся меньше чем на 180 градусов, то он вернется в обратное положение. Если больше чем на 180 градусов, то он совершит полный оборот. Правильное направление переворота здесь ни при чем.
С надетым кожухом невозможно залезть под капот, поэтому его нужно отстегивать. Также, на большинстве гидроциклов он закрывает панель приборов.

В итоге, это не панацея, но хорошее средство, чтобы уберечь гидроцикл от повреждений. Про смягчение удара для райдера не скажу - не приходилось падать))
Аватара пользователя
khoman
Администратор
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10 окт 2015 15:19
Имя: Александр
Откуда: Москва
Техника: GP 1800+винт
Гаджеты: Jetblade Scorpion, Flyboard Pro ZR, Hoverboard ZR
Контактная информация:

Re: Система безопасности гидроцикла (Safety Skin)

Сообщение khoman »

Мне кажется прочнее и надежнее это скобы, не зажимы. Болтовое соединение надежнее распоров (зажимов). Да, здесь нужно сверлить бампер , но не корпус же. Там промахнуться и просверлить корпус никак нельзя, если только руки растут не как у всех) 
Единственный минус скоб - это сверление бампера. Но это и большой их плюс. Так как надежнее болтов ничего нет. У зажимов другой минус - они слетают иногда, если бывает как-то прилетит черный в защиту или пройдет жестко по касательной. Но это может быть и плюсом его. Правильно ты сказал ,чтобы не вырвать пол борта )) А это как бы гашение энергии и уменьшение урона гидрачу. Но в тоже время рывки здесь не могут быть критичными для скоб, так как удары идут сверху, сбоку, по касательной, нырки гидроцикла с защитой под воду и так далее. За скобы и ремни никто не тянет специально и не рвет. Поэтому опасение, что что-то вырвет с частью гидрача, думаю, притянуто за уши. Все должно быть норм. Но, повторюсь зажимы все же бывает слетают. Поэтому я пока мирюсь с этим и просто еще раз зажимаю слетевший и дальше летать. Так сказать выбрал меньшее зло. Но это пока на первом этапе тестирования данного аксессуара. Второй этап будет однозначно сверление.
Сергей, я ничего не подкладываю. Сразу разжимаю на корпус. Но идея хорошая. Вот только эта пластина улетит в воду сразу же после того, как зажим слетит. И нужно новую будет ставить. Если конечно что-нибудь там придумать, чтобы она оставалась на зажиме.
Кто на ручке летает приборная панель не нужна. А если на гидре гашеточник сидит, тогда просто поглубже натянуть нос защиты на нос гидроцикла и затянуть, чтобы приборка стала видна, если она нужна.
Без защиты колол пластик, особенно когда был еще шланг 18 м. А если Поуер прилетал, так меня всего в дрожь бросало. Этот шланг - убийца! Сверху на гашеточника если прилетает - пиши пропало! Сколько ты раз получал шлангом, Сергей?
Не панацея, но без нее в воду теперь ни ногой.
___________
История из жизни. Повествование на обычном простом языке флайбордиста)
Приехал тренить. Защиту привез. Все как нужно и по красоте. Но что-то мне стало так в лом надувать ее, ставить и хотелось поскорее летать. Ок. В итоге после непродолжительного полета, так как с ходу начал двушки тренить. Гидрач перевернулся. Я не успел его перевернуть обратно. Уже видать было в корпусе много воды. Быстро встал в свечку) В итоге потренил 20 минут и попал на 15 штук. Так что защита - это панацея отныне для меня! ))
Администрация форума
+7 (985) 166-55-95
Аватара пользователя
khoman
Администратор
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10 окт 2015 15:19
Имя: Александр
Откуда: Москва
Техника: GP 1800+винт
Гаджеты: Jetblade Scorpion, Flyboard Pro ZR, Hoverboard ZR
Контактная информация:

Re: Система безопасности гидроцикла (Safety Skin)

Сообщение khoman »

Обкатали до конца данную систему безопасности. И можем дать рекомендации по выбору крепежа и в целом по данному девайсу.
Для какой аудитории подойдет идеально данный аксессуар?
Идеален для проката, спорта и тренировок.
Мы протестировали зажимы и скобы. Взвесили все плюсы и минусы этих двух видов крепежа. И мнение мое изменилось.
С учетом всех нюансов отныне лично я рекомендую для крепления защиты только скобы. Для полноценного теста просверлил бампера и поставил скобы - не жалею. Сэкономил на воде кучу времени и нервов.
Зажимы подойдут для проката и тем, кто только начинает летать, для новичков, для гидроциклов с жестким пластмассовым бампером, не резиновым, и для тех, кто "кровь из носа" не хочет сверлить бампер. В таких случаях полет проходит спокойно, то что и нужно зажимам. Для спортсменов, особенно для тренировок, где преобладает агрессивный стиль полета лучше всего подойдут скобы. Они не слетают, их не нужно разжимать, лежа в воде) Для тех, кто учит бэкфлип, летает на 18 м шланге, кто дальше будет развиваться в этом спорте рекомендую ставить скобы.
По поводу переворота гидроцикла и как ведет себя защита при этом: перевернули специально гидроцикл с защитой. По таймингу: я доплыл с берега за 30 сек до перевертыша и защита на половину перевернула гидроцикл сама, я только подтолкнул его немного. Очень круто! У меня RXP, с RXT не знаю как себя поведет, но, уверен, что с вашей помощью будет быстрее, чем без защиты. Время на тупняк сокращается )
Совет. В идеале учиться летать без переворота гидроцикла, делать трюки, четко контролирую гашетку и не позволяя шлангу залетать выше, чем на середину защиты.
Также всем рекомендую в обязаловке ставить помпу! Очередной раз убеждаюсь, какая незаменимая это вещь. Пока дотянули гидрач до берега, помпа выкачала всю воду из трюма и мы возобновили тренировку.
Летайте безопасно, друзья!
Администрация форума
+7 (985) 166-55-95
Аватара пользователя
Jan215
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 мар 2016 21:11

Re: Система безопасности гидроцикла (Safety Skin)

Сообщение Jan215 »

Насчёт гашеточника верно сбивает только так, пока все обходилось . А вот капот после удара треснул. Так что Защита вещь необходимая .
Из минусов Капотное отделение будет без доступа . Вот может под сиденьем в моторном отсеке можно чтонибуть придумать?
Если есть опыт напишите .
Аватара пользователя
khoman
Администратор
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10 окт 2015 15:19
Имя: Александр
Откуда: Москва
Техника: GP 1800+винт
Гаджеты: Jetblade Scorpion, Flyboard Pro ZR, Hoverboard ZR
Контактная информация:

Re: Система безопасности гидроцикла (Safety Skin)

Сообщение khoman »

Минусов нет ни одного. Во время полета капотное отделение вам не нужно. А если нужно включить или выключить радиоуправление или еще для чего-то залезть под капот, то 2 защелки и вы под капотом. Это 10 сек.
Мы путешествуем с установленной защитой. Очень удобно. Если нужно заправиться, 4 защелки, защиту на тачку и капот открыт. Монтаж также в течении 30 сек.
Жан, что вы хотите поместить в моторном отсеке?)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Администрация форума
+7 (985) 166-55-95
Аватара пользователя
RAN_FLYHEROES
Супермодератор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 окт 2015 17:14
Имя: Антон
Откуда: г.Белгород
Техника: BRP255rs
Гаджеты: Flyboard ZR / Hoverboard ZR

Re: Система безопасности гидроцикла (Safety Skin)

Сообщение RAN_FLYHEROES »

Буквально вчера летал на радио управлении. На носу гидрика было Safety Sistem. Тренировал БЛАНШ (затяжной бэкфлип) от него образуется большая петля. Лучше не придумаешь трюка, чтобы перевернуть гидрач. Договорились делать по красоте и до первого непроизвольного переворота, так как он рано или поздно должен быть, чтобы посмотреть как ведет себя защита. И он не заставил себя долго ждать)) В очередной раз выполнения бланша мне нужно было сбросить обороты и опять навалить, чтобы петля не перекинула гидру, что я не сделал, в итоге перевернул гидрач!!!
На берегу был на чеку напарник, он сразу же бросился плыть к гидроциклу. Пока он доплыл прошло секунд 30 с момента переворота. Во время этого , я замечал находясь в воде, что надувная подушка потихоньку сама переворачивает гидроцикл. Когда Саша подплыл он почти сам перевернулся. Так что советую всем Safety Sistem. Очень полезная вещь, для тех кто не хочет встрять на бабос))) с уверенностью могу сказать, что она незаменима для любого райдера, будь то новичок либо профессионал.
Ответить

Вернуться в «Аксессуары»